Смешные сценки для детей школьного возраста

Смешные сценки для детей школьного возраста

На школьных праздниках дети любят показывать сценки из школьной жизни, рассказывать забавные истории, смешить публику. Выбрать в интернете смешные сценки для детей школьного возраста, где есть здоровый юмор, довольно сложно.   Школьные сценки должны прививать правильный вкус, увлекать своей неординарностью и остроумием, поэтому лучше всего их переделывать или писать самим.

Примитивное и агрессивное содержание многих опубликованных в интернете сценок, к сожалению, отвечает сегодняшнему спросу. Мой пост адресован педагогам, старшеклассникам и классным руководителям, предъявляющим высокие требования к содержанию материала. Здесь вы найдете сценки из школьной жизни, рассчитанные на младший, средний и старший школьный возраст. Каждая сценка может стать частью школьного праздника (День учителя, День родной школы, Выпускной вечер…), а также самостоятельной постановкой.

Монолог учителя, доведенного на уроке до отчаяния

Монолог учителя

Никто не достигает такого уровня самообладания как школьные учителя. Для того, чтобы достойно воспитать ученика необходима огромная выдержка. Итак, представьте внутренний голос учителя, которого только что довели до ручки.

Учитель: Вы хотели войны – вы ее получите! Вызов принят! Я не могу больше быть доброй и приветливой! Вы ничего не учите, не знаете, и у вас хватает совести приходить в школу с невыученными уроками. Вы приходите развлекаться. На уроках ничего не слышите, потому что главное для вас уткнуться в телефон. А как мы возмущаемся, если у нас отнимают любимую игрушку! «Вы не имеете права, что вы делаете? Это, между прочим, не ваша вещь, это мое материальное имущество!»

Ничего им не надо! Тетради забывают, ручки не приносят. Просишь записать число, а они заявляют: «А у меня ручки нет! А я тетрадь потерял!» Что я здесь делаю? Это же настоящее наказание!

Кто сегодня ответит домашнее задание?  Кого спросить? Спрошу того, кто больше всего меня бесит. Это Петров.   Да он, как всегда, перепутает расписание. Я знаю, что он мне скажет: «У меня в расписании физкультура, можете заглянуть в дневник».

«Чтобы это было в первый и последний раз!» — отвечу я. Спрошу-ка я Палкина. Он сидит на задней парте и как всегда что-то активно жует. Я на него смотрю, я ему все-равно!

Метелкин не расстается со своей трубочкой. Ему купили ручку, чтобы стрелять в одноклассников. Он чувствует себя супергероем. Может пора придумать что-то новое? Не надоело ли?

(Капает капли валерьянки в стакан, пьет лекарство и хватается за сердце)

Ты посмотри, мне плохо, а Ложкина и Чашкина разговаривают как ни в чем не бывало.

О Боже, Кочкина делает прическу Елкиной. Ромашкин с Уткиным занялись армреслингом.

Борисов с Булкиной смотрят увлекательное видео. А где у меня Петров? Я его не вижу… Петров залез под парту и выглядывает. Он хочет обратить на себя внимание одноклассников.

Нет, друзья, так дело не пойдет! Это будет продолжаться до тех пор, пока я снова не пойду по пути взаимопонимания!

Итак, дорогие мои воспитанные дети! Завтра я поставлю всем вам большие жирные двойки! Вам будет очень плохо, поверьте мне! Выход у вас один! К завтрашнему дню вы выучите мне наизусть следующие параграфы: первый, второй, третий, четвертый и пятый. Запишите в дневниках: подготовиться к контрольной работе. Может быть, так я вас чему-нибудь научу!


Сценка «На уроке русского языка»

На уроке русского языка

Сценка удастся в том случае, если актеры отработают слова с неправильным ударением до автоматизма. Беглая неправильная речь и серьезная игра участников вызывает заразительный смех у зрителей.

Действующие лица: учитель, директор, ученики.

Мы знаем, что после реформы в русском языке можно смело «договОр» и «дОговор», «йОгурт» и «йогУрт»…. Думаю, что реформ у нас будет еще немало. Давайте представим школу лет так через 20. Приглашаем вас в 2038 год – год очередной реформы под лозунгом «Говори, как можешь».

Учитель: ЗдравствУйте, детИ!

Ученик: ЗдравствУйте, МарьЯ И(И)вановна!

Учитель: Я задавалА выучИть классИку. СидорОв к дОске!

Ученик: ПОчему я-я-я?

Учитель: ВыхОди к дОске! ПОчему? ПОчему? Я так решИла!

Ученик: ВсегдА!

Я вас лЮбил: лЮбовь Еще, быть можЕт,
В дУше мОей угаслА не сОвсем;
Но пусть Она вас большЕ не тревожИт;
Я не хОчу печалИть вас нИчем.
Я вас лЮбил безмолвнО, безнадежнО,
То робостьЮ, то ревностьЮ тОмим;
Я вас лЮбил так искреннО, так нежнО,
Как дай вам бог лЮбимой быть дрУгим.

(Учитель с умилением качает головой, но тут приходит в класс директор и шепчет что-то ему на ухо).

Учитель: ДетИ, у нас новаЯ рЕформа. Не знаЮ, кто придумАл Язык коверкАть? ТЕперь проговариваЕм все знакИ препинанИя. ПОнятно (вОпросительный знак)? СидорОв к дОске (вОсклицательный знак)!

Ученик: ПОнятно (точкА).

Я вас лЮбил: (двоеточИе) лЮбовь Еще (запЯтая), быть можЕт (запЯтая),
В дУше мОей угаслА не сОвсем(точкА с запЯтой);
Но пусть Она вас большЕ не тревожИт (точкА с запЯтой);
Я не хОчу печалИть вас нИчем. (точкА)
Я вас лЮбил безмолвнО (запЯтая), безнадежнО(запЯтая),
То робостьЮ(запЯтая), то ревностьЮ тОмим (точкА с запЯтой);
Я вас лЮбил так искреннО (запЯтая), так нежнО (запЯтая),
Как дай вам бог лЮбимой быть дрУгим (точкА).

Учитель: Кто Еще выучИл ПушкиКто хочЕт рАссказать стихотвОрение (вОпросительный знак)? ПЕтров (вОпросительный знак)?

Ученик: ПОчему я, вОпросительный знак?

Учитель: Ты (тИре) — Отличник (точкА).

Ученик: Я не бЫл на прошлОм Уроке (запЯтая), я нЕ знал (запЯтая), что былО заданО (точкА).

Учитель: САдись (вОсклицательный знак)! ПОчему не позвОнил Одноклассникам (вОпросительный знак)? Ладно (запЯтая), завтрА рАсскажешь (вОсклицательный знак)!

ТЕбе дАю домашнЕе заданИе (двоеточИе): выучИть стихотвОрение ПушкинА (двоеточИе кавычкИ): «Я вас лЮбил (кавычкИ)» (точкА). У(у)рок окончЕн (вОсклицательный знак)! До свиданИя (запЯтая), детИ (вОсклицательный знак)!

Ученики: До свиданИя (запЯтая), МарьяЯ И(И)вановна (вОосклицательный знак)!


Урок вежливости

(Скачать презентацию)

Урок вежливости Эта сценка позволяет участникам импровизировать.

Учитель: Здравствуйте! Сегодня у нас необычный урок. Тема нашего урока «Правила хорошего тона». Я уверена, что с этой темой вы уже знакомы и жду от вас блестящих ответов.

Кто из вас претендует на звание самого вежливого человека? Конечно, все! Давайте проверим, кто же действительно таким и является.

Выбрать самого вежливого нам помогут задания, которые я для вас приготовила.

Первое задание

Соберите пословицы и поговорки и объясните их значение:

Мил тот гость дома ешь, что хочешь
Дома, как хочу, а провожают по уму
В гостях ешь, что дают, на базаре не купишь
На незваного гостя а в людях, как велят
Встречают гостя по платью, открывает все двери
Вежливость что недолго гостит
Учись вежливости не припасена и ложка
Вежливость у невоспитанного

Ответы:

Мил тот гость, что недолго гостит.
Дома, как хочу, а в людях, как велят.
В гостях ешь, что дают, дома ешь, что хочешь.
На незваного гостя не припасена и ложка.
Встречают гостя по платью, а провожают по уму.
Вежливость на базаре не купишь.
Учись вежливости у невоспитанного.
Вежливость открывает все двери.

Спасибо! Правильно! Согласна!

Второе задание

Лиса и ЖуравльПеред вами текст сказки «Лиса и Журавль».

Слова автора читает … Слова Лисы —    …Слова Журавля — …..

 

 

 

«Подружились лиса и журавль. Вздумала лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости:
— Приходи, куманек, приходи, дорогой! Уж я тебя угощу!
Пошел журавль на званый пир. А лиса наварила манной каши и размазала по тарелке. Подала и потчует:
— Покушай, голубчик куманек, — сама стряпала.
Журавль стук-стук носом по тарелке, стучал, стучал — ничего не попадает! А лисица лижет себе да лижет кашу, так все сама и съела. Кашу съела и говорит:
— Не обессудь, куманек! Больше потчевать нечем.
Журавль ей отвечает:
— Спасибо, кума, и на этом! Приходи ко мне в гости.
На другой день приходит лиса к журавлю, а он приготовил окрошку, налил ее в кувшин с узким горлышком, поставил на стол и говорит:
— Кушай, кумушка! Право, больше нечем потчевать.
Лиса начала вертеться вокруг кувшина. И так зайдет, и эдак, и лизнет его, и понюхает-то, — никак достать не может: не лезет голова в кувшин. А журавль клюет себе да клюет, пока все не съел.
— Ну, не обессудь, кума! Больше угощать нечем.
С тех пор и дружба у лисы с журавлем врозь».

Вам понравилась сказка? О чем эта сказка? Что вы можете сказать о Лисе, главной героине сказки? Было ли уютно Журавлю в гостях у Лисы?  Лиса приготовила вкусную кашу, но сердечной подготовки к посещению гостя не было. Вы, наверное, заметили, что на столе даже не было вазы с букетом цветов.

Культура застолья начинается с сервировки стола. Лиса не подала Журавлю ложку. Как бы вы поступили на месте Журавля? А может быть Лиса не знала, как правильно положить ложку: сверху тарелки или рядом и решила вообще ее не подавать. Однако Журавль не показал своей обиды. Он предложил Лисе совершить ответный визит. Наш герой забыл подать гостю тарелку. Почему Журавль не поставил на стол тарелки? Он, как и многие из нас, не очень знает правила сервировки стола. Конец сказки поучительный: « Не умеешь накрывать стол – не приглашай гостей».

Третье задание (практическое)

правила сервировки столаМы будем учиться правильно принимать гостей.. Ваша задача – накрыть стол, соблюдая правила сервировки стола. У вас 3 минуты. Готовы? Иду проверять.

(Перед каждым местом ставится большая плоская тарелка. На нее маленькая. Слева от нее — вилка, зубцами вверх, справа – нож, лезвием вовнутрь. Большая ложка кладется сверху тарелки, ручкой вправо. Там же лежит и чайная ложка. Салфетка, просто сложенная, должна лежать на тарелке. Стакан для напитка ставится перед тарелкой справа налево).

И маленький вопрос ко всему классу: Когда вы идете в гости, в какой руке вы держите цветы и подарок? (Запомните: цветы надо держать в одной руке, а подарок в другой)

Вы допустили немало ошибок.

Следующее задание – творческое

Учись вежливости у невоспитанногоКаждый из вас должен сказать одноклассникам как можно больше глупых (невежливых) комплиментов. Примеры комплиментов даны на нашем экране. «Как гласит пословица «Учись вежливости у невоспитанного».

Ребята, невежливо унижать и обижать других. Ко всем без исключения нужно относиться уважительно.  Никто из вас не остановил товарища, когда он плохо поступал с другими.

Не забывайте, что ничего не обходится так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.

А сейчас запишите, пожалуйста, домашнее задание. Запишите в тетрадь свои личные достоинства и недостатки своих одноклассников. Интересно, какая колонка будет у вас длиннее.

Спасибо за работу!


Сценка «На уроке физкультуры»

На уроке физкультуры(Звенит звонок. На сцене стоит по стойке смирно ученик в спортивной форме. Заходит учитель физической культуры)

Учитель: Здравствуйте, ребята!  На первый-второй рассчитайсь!

Печкин: Первый.

Учитель: Почему ты один пришел на урок? Где твои одноклассники, Печкин? Они прогуливают урок физкультуры?!

Печкин: Нет, Кристина Александровна, они не прогуливают физкультуру, у них у всех уважительные причины.

Учитель: Какие могут быть уважительные причины? Печкин, позови всех сюда! Нужно выяснить их причины…

(Печкин убегает и тут же возвращается с прогульщиками)

Учитель: Нечего сказать, могли бы меня предупредить. Нет, мы этого не сделали! Видимо, у вас слишком серьезные причины! Начнем с тебя, Петров. Почему нет формы?

Петров: Я вчера постирал форму, повесил на забор сушиться, а соседский Тузик ее стащил и куда-то унес…

Учитель: Тузик у нас виноват! Сочувствую! Петров, объясни, зачем ты повесил форму на забор? Тебе было не лень? Ты живешь на 10 этаже? В следующий раз, пожалуйста, суши форму на балконе!

А у тебя, Иванова, какая причина?

Иванова: У меня веская причина. Я вчера шла домой из школы и ногу подвернула. Правую… Нет, я подвернула сначала левую, а потом правую… В общем, подвернула и ту, и другую, сразу обе…

Учитель: А с тобой, Зайцев, что случилось?

Зайцев: Мне вчера Ванька из 10-го класса сказал, что вы уехали на соревнования по лыжам и вас сегодня в школе не будет.

Учитель: Куда я уехала?

Зайцев: На соревнования по лыжам.

Учитель: Это ж надо было придумать! А ты, Козлова, почему не явилась на урок?

Козлова: Я думала, что сегодня суббота, а сегодня еще пятница. Я взяла все учебники на субботу, можете мою сумку проверить. А в субботу в расписании нет физкультуры…

Учитель: Да, Козлова, с днями недели у тебя давние проблемы. Итак, за отсутствие формы и памяти вам всем ставлю двойки! Сегодня наш урок пройдет в форме лекции. Присаживайтесь на лавочку, доставайте ручки и тетради. Тема урока «Роль физкультуры в жизни человека».

Печкин: Кристина Александровна, а что мне делать?

Учитель: А с тобой, Печкин, мы работаем по плану. Ты бежишь кросс на пять километров…


Театрализованная игра по рассказу  Людмилы Петрушевской «Пуськи бятые»

Пуськи бятыеЭту игру можно провести после торжественной части на встрече выпускников. Четыре выпускницы и четыре выпускника проходят в отдельную классную комнату для выполнения важного задания – — постановки рассказа Людмилы Петрушевской «Пуськи бятые». Учителя знакомятся с рассказом и получают ответы на вопросы заранее.

Действующие лица: автор, Калуша, Бутявка, Калушата

Ведущий: Когда-то произведение Людмилы Петрушевской «Пуськи бятые» ученики проходили на уроке русского языка. Сегодня этот шедевр будет показан на нашей сцене, а учителя должны оценить его с литературной точки зрения.

Автор: Сяпала Калуша по напушке и увязала бутявку. И волит:

Калуша: «Калушата, калушаточки! Бутявка!».
Автор: Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились. А Калуша волит:
Калуша: Оее, оее! Бутявка-то некузявая!
Автор: Калушата бутявку вычучили. Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.
А Калуша волит:
Калуша: Бутявок не трямкают. Бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся.
А Бутявка волит за напушкой:
Бутявка: Калушата подудонились! Калушата подудонились! Зюмо некузявые. Пуськи бятые!»

Ведущий: Проведем идейный анализ этого маленького шедевра.

Главная героиня рассказа – Калуша. Следующие персонажи произведения – ее дети — калушата и незнакомая Бутявка некузявая.

Хотелось бы обратиться с вопросами к нашим учителям. Любовь Сергеевна, какой вы представляете Калушу? Можно ли ее назвать заботливой и чуткой? Почему? Подтвердите ваши наблюдения примерами из текста.

Любовь Сергеевна: Калуша очень заботливая. Когда она «увазила бутявку», то как заволит: «Калушата, калушаточки! Бутявка! Я думаю, что ее можно назвать нежной и чуткой.  Когда она поняла, что «бутявка некузявая», то было уже поздно – «калушата бутявку стрямкали. И подудонились».

Ведущий: А как вы думаете, Вячеслав Петрович!

Вячеслав Петрович: Да, я согласен, Калуша сразу объяснила калушатам, что «бутявка некузявая», и что «бутявок не трямкают».

Ведущий: Как бы вы охарактеризовали это произведение, Любовь Алексеевна!

Любовь Алексеевна: «Опыт- сын ошибок трудных»- вот такими словами Пушкина я бы в целом охарактеризовала сюжет этого маленького шедевра.

Ведущий: Удачная цитата! Очень хорошо. Борис Николаевич! А каковы ваши впечатления от бутявки? Как вы думаете, на чьей стороне симпатии автора?

Борис Николаевич: Автору нравится Бутявка. Она находчивая, быстро «вздебезнулась, сопритюкнулась» и вовремя «усяпала с напушки».

Людмила Владимировна: Я не согласна. Лично у меня бутявка вызвала неприятное чувство. Ведь она такая «некузявая», спаслась только чудом. Калушата ее «вычучили». И при том она не сражалась с врагами, не бросила им вызов в лицо, а только «волила за напушкой», злорадствовала: «Пуськи бятые! Некузявые»

Ведущий: Хорошо то, что вы по-разному понимаете характеры художественных персонажей произведения. А теперь прошу объяснить смысл названия рассказа. Татьяна Анатольевна!

Татьяна Анатольевна: Я полагаю, что смысл рассказа заключен в последней строке, которая передает главную идею: надо проявлять бдительность, иначе тебя «стрямкают».  И еще осваивать здоровье сберегающие технологии, чтобы не отравиться чем-нибудь несъедобным.


Сценка «На уроке литературы»

(Скачать презентацию)

Вечера на хуторе близ ДиканькиУчитель: Здравствуйте, дети! Садитесь! Вы прочитали дома повесть Николая Васильевича Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки»? К уроку литературы вы должны были подготовить пересказ прочитанной повести. Кто желает ответить? Лес рук.  У кого нет оценок?

Дима: Можно! Можно!

Учитель: Ну, иди, Дима!

Дима: В одной деревне была ночь, и два мужика шли в гости к одной женщине. Они любили ее. Они не заметили, как черт украл месяц, и стало темно. Один мужик заблудился, а другой пришел  к женщине. Она его угощала и попросила у него тапочки. Они сели, выпили. Он ее любил, а она нет. Мужик принес мешок, а у женщины было два мешка. Он перепутал мешки и взял не свой мешок.

Учитель: Дима! Достаточно! Почему ты не называешь героев по имени? Ты читал повесть?

Дима: Я не читал повесть, я смотрел фильм. Вы же сказали, что можно посмотреть фильм.

Учитель: Ты смотрел фильм без звука?

Дима: Зачем? Со звуком! Просто героев много, и я их не запомнил.

Учитель: Ребята у вас есть вопросы к Диме? Дима, тебе понравился фильм?

Дима: Да!

Учитель: А что тебе понравилось?

Дима: Там один мужик так классно пельмени ел.

Учитель: Садись, 4. Скажите, кто из класса прочитал всю повесть? Никто. А кто желает ее пересказать? Все!

Вы смотрели фильм? Молодцы! Опустите, пожалуйста, руки! Пересказывать больше не нужно. Ребята, мы должны поговорить с вами о проблемах, с которыми мы сталкиваемся на уроках литературы. Дело в том, что мы разговариваем с вами на разных языках, а нам нужно научиться понимать и слышать друг друга.

На ваших партах лежат карточки с заданиями. Задания простые. Первый вопрос! На каком языке написаны эти предложения? (на языке школьного сленга). Вы должны перевести, то есть передать смысл этих предложений.  Кто уже готов! Пожалуйста, у нас нет времени на раздумье, сделаем задание экспромтом! Начнем с первой парты.

«Сейчас шняжку кину – закачаешься» («Сейчас покажу что-то – очень удивишься»);

«Чилдрэн телепал по стрит и аскал с предками по фону» («Ребёнок шёл по улице и разговаривал с родителями по телефону»);

«Крутой чел хавал дога» («Богатенький мальчик ел хот-дог»);

«Касперыч постарел, и пенёк глючит» («Антивирус Касперского устарел, и компьютер «Пентиум» делает ошибки»);

«Тебе кто больше нравится: Яша или Гоша?» («В какой поисковой системе Интернета тебе больше нравится работать: в «Yandex» или «Google»?);

«Я тут стусовался с одной чикой и вот крышую: мутить с нею или нет» («Я познакомился с одной девушкой и вот думаю: заводить мне с ней отношения или нет»);

«Ты чё – не в теме? Этот смешарик в стельку свой» («Пойми: этот весёлый человек из нашей компании»).

Молодцы, справились с заданием. А сейчас мы вернемся к литературе. Давайте обратимся к отрывку из стихотворения Н. А. Некрасова «Крестьянские дети».

Кто желает прочитать отрывок с выражением? Пожалуйста!

Однажды в весёлую зимнюю пору
Я из дому выскочил прямо в мороз.
Гляжу и балдею: из лесу на гору
Кобыла воз тянет за собственный хвост.
И тут я приметил: с ней рядом так чинно
Шурует пацан…этот, ну, Колобок.
В крутых башмаках и в прикиде нехилом,
А ростом не вышел – чуть больше сапог.

Что здесь не так? (Это стихотворение написано иначе). А как должно звучать стихотворение Некрасова? Давайте вспомним! Начинаем с первой парты! До конца урока осталось три минуты. Запишите домашнее задание, задание будет творческим: переписать стихотворение Н. А. Некрасова, используя школьный сленг.

Спасибо за работу! Урок окончен!


Урок математики

(Скачать презентацию)

Урок математикиУчитель: Здравствуйте, ребята! Садитесь!

Тема нашего урока: «Теория вероятности». Запишите в тетради число и тему урока «Теория вероятности».

Сегодня мы научимся находить вероятность случайных событий в простейших случаях, сопоставлять математическую модель вероятности с реальной ситуацией, проводить рассуждения по аналогии. Итак, давайте поговорим о случайном событии и его вероятности. Первый шаг – знакомство со случайным событием. Перед нами его величество Случай. Именно с него все и начинается. Давайте вспомним вместе сказку нашего детства.

«Муха по полю пошла, муха денежку нашла…» А что было дальше?
Дети: Пошла муха на базар и купила самовар.
Учитель: С какого же события все началось?
Дети: Со случайного. Муха нашла денежку.
Учитель: Почему это событие случайно?
Дети: Оно могло произойти или не произойти.
Учитель:Правильно. А чем закончилась сказка?
Дети: Муха вышла замуж за комара.
Учитель:Какова вероятность того, что муха вышла замуж за комара?
Дети: Она могла выйти или могла не выйти.

Учитель:Итак, запишем теорию вероятности: Дано: два насекомых, из них одно – муха, другое – комар, В дано мы запишем гостей мухи в виде знака бесконечности. Требуется: найти вероятность выхода мухи замуж.

Так могла или не могла муха выйти замуж? У нее был один шанс из двух, значит вероятность этого события ½.

Эта же теория нам пригодится для решения следующей задачи. Возьмем сказку Петра Павловича Ершова «Конек-Горбунок». Иван увидел случайно на земле перо Жар-птицы да и поднял его. Предупреждал Конек-Горбунок Ивана: «Ты для счастья своего, не бери себе его, много, много непокою принесет оно собою». Как вы думаете, от чего зависел весь ход сказки?

Дети: От случайного события, которое могло произойти, а могло не произойти (мог подобрать перо, а мог пройти мимо.)

Учитель: Чем закончилась сказка?

Дети: Не послушался Иван, а зря, пришлось ему из-за этого случая много ходить по белу свету, под конец даже нырять в кипяток.

Учитель: Итак: запишем, дано: 1 человек – Иван и  1 лошадь — Конек-Горбунок. Найти вероятность попадания Ивана в кипяток.

Вывод: Иван был предупрежден, он знал, что чужие вещи брать нельзя, но взял, значит вероятность попадания в кипяток  равна 100 %.

Перейдем к практике. Перед нами математическая модель вероятности. (Используется детский дартс с магнитными дротиками). Очень важно, чтобы магниты попадали на середину модели,  а не отскакивали влево и вправо. Каков шанс у каждого из вас попасть в центр модели? Подсчитайте свою вероятность попадания в центр модели.

Каждый делает пять бросков. (Один из пяти, два из пяти…) Вероятность попадания у всех равная.

Вероятность – это число, которое показывает, сколько есть шансов на случайный успех, на выигрыш.

Ребята, сегодня вы изучили элементарный способ подсчета вероятностей, познакомились с законами теории вероятности: Случайное событие нельзя предугадать, но можно найти его вероятность. Я желаю вам научиться реально оценивать свои шансы.


Сценка «Урок русского языка»

Урок русского языкаДействующие лица: учитель русского языка, ученики.

Урок ведет старшеклассник, в качестве учеников приглашаются выпускники школы.

Учитель: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Кто сегодня дежурный? Почему доска грязная?

Итак, тема нашего урока «Демократизация языка». Запишите, пожалуйста, число и тему!

Сегодня вы должны почувствовать особенности нашего языка, а я буду воспитывать в вас чуткость к слову и аккуратность в его использовании.

Наш язык формировался на протяжении столетий и в этот большой период постепенно происходила демократизация языка, которая означает, что наряду с нормированным литературным языком живет диалектная речь. Это понятно?

Возьмем к примеру северный говор Костромской области. Все ли знакомы с северным говором Костромской области? Очень хорошо! Если что-то непонятно, задавайте вопросы сейчас. Вопросов нет. Очень хорошо.

Открываем учебники и читаем говор Костромской области! Внимательно следите за ошибками одноклассников. Активная работа на уроке повлияет на ваши оценки.

Читаем первую часть. Пожалуйста, начнем с первой парты!

« Я вчера на вечерку ходила, пришел один такой ухастый, другой долгущий, а третий недомерок, четвертый ошлепок, мухортой, пятый балабай дурноплет – послушать нечего. И Петька потом пришел, такой забытоха, что – ни спроси – ничего не помнит, и Миша пришел, доделышек…»

Сколько человек пришло на вечерку? Перечислите всех, пожалуйста!

Правильно! А теперь подчерните карандашом все диалектные слова и объясните их значение.

Читаем дальше! Пожалуйста!

«Погода небаска. Дак из нашой деремни пришли фее: Санька, Изосиха с мужыком, да Маня с мужыком, да сват и свата брат, Миша Зернышко со своей Дусей, Фрося. Фрося худа шыпко, ношки, как мутовоцьки, довгороженька така. А писен знает! Любо поглядить на ние.»

Сколько гостей еще пришло? Кто знает, поднимите руки?

Правильно?

В нашем тексте немало диалектных слов, которые вам необходимо будет выучить дома. Запишите, пожалуйста, домашнее задание. Урок окончен!


Интересный материал можно найти в статье «Школьные сценки для тех, кто любит юмор»

Успех любого представления зависит от фантазии педагога, заинтересованности и увлеченности участников. Возможности у всех детей разные, поэтому очень легко испортить всю картину плохой игрой. Важно учитывать актерские способности детей при распределении ролей, оттачивать с ними до мелочей слова, движения, эмоции, мимику и жесты. Надеюсь, что вам понравился мой материал! Желаю удачи в работе!

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 1 в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

loading...