Юмористический сценарий вечера встречи выпускников школы

сценарий вечера встречи выпускников школы юмористический

Сценарии вечера встреч имеют разную направленность. Предыдущие сценарии отличает исторический уклон. Опубликованный здесь сценарий вечера встречи выпускников школы – юмористический. Сценарий вечера встреч с выпускниками школы может быть интересным, если в нем будут присутствовать фокусы, игры, конкурсы, пародии на известные телевизионные передачи, сценки.

Многие дети интересуются секретами фокусников и иллюзионистов. Для показа фокусов необходимо выбрать любителей или знатоков этой науки. Им нельзя допускать ошибок.

Используя фокусы, важно незаметно ввести зрителей в заблуждение.

Самыми простыми в исполнении являются математические фокусы. Их смысл заключается в отгадывании чисел, задуманных игроками. Все секреты таятся в математических закономерностях, которые известны фокуснику. Участник игры загадывает число, а ученик-фокусник предлагает ему произвести некоторые арифметические операции с этим числом. По выданному игроком результату фокусник молниеносно предсказывает задуманное число.

Фокусы с картами удивляют зрителя ловкостью рук. Такие номера требует большой тренировки, но подготовка стоит свеч. Зал напряженно следит за действиями шулера, надеясь заметить обман. Работа шулера должна быть безупречной, а попытка зрителей разгадать секрет безуспешной.

Пародии на популярные телепередачи могут стать главным «гвоздем» юмористического вечера. Здесь выпускники и гости, приглашенные на программу-пародию, вынуждены импровизировать, подыгрывая всем странным неожиданностям.  Необычные пародии на телепередачи вы можете найти в статье «Школьные сценки для тех, кто любит юмор».

Содержание

Вечер встречи выпускников «Вечнозеленый юмор»

«В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло»

(музыка, на слайде – вид школы, чтение стихотворения за кадром)

Вед: Так тянется к теплу, добру и свету
Души ребёнка трепетный росток!
Средь непогод житейских путь к расцвету
И труден, и тревожен, и далёк

Но сердце юное не знает зла и скуки
И тонет мир в распахнутых глазах
И детские доверчивые руки
Сжимает школа бережно в руках

Вед: Здравствуйте, дорогие друзья!
Вед: Мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришел к нам, на наш праздник «День родной школы», который по традиции сопровождается встречей выпускников.

Вед: Кажется, совсем недавно вы ходили в 1 класс — маленькими, робкими, неумелыми. И вот незаметно пролетели годы. И сегодня вы пришли сюда в качестве дорогих и желанных гостей.

Вед: Слово для приветствия предоставляется директору Павловской школы (Ф. И. О.)

Вед: Дорогие гости! Сегодня ее Величество судьба предоставила вам удивительную возможность еще раз заглянуть в детство. Сегодня вы снова окажетесь в той особенной стране, из которой, будучи маленькими, так хочется улететь, а став взрослыми, мечтаешь снова сюда вернуться.

Звучит песня о детстве «Куда уходит детство»

Вед: Школьный дом для нас – не только место, где мы приобретаем знания, развиваемся, но и место, где мы познаем первые сильные чувства: дружбу и любовь. Говорят, в молодости все первооткрыватели. Здесь мы впервые влюбляемся и страдаем, впервые задумываемся над жизнью.

Вед: В школьном доме нет разделения на ранги, здесь ученики и учителя равны.

Здесь часто экспромтом рождается свой стиль, свой почерк, свое видение мира.

Вед: В школьном доме каждого любят, уважают, ценят независимо от школьных успехов, за то, что он – человек.

Вед: Школьный дом – это кузница знаний и мастерская дум, где ребенка окружают красота, игра, фантазия, творчество.

Песня «Я рисую этот мир»

Вед: Мы знаем, что сегодня у нас в гостях выпускники разных лет. В этом году у многих выпускников юбилейные даты. Мы приветствуем выпускников, окончивших школу 5, 10, 15, 20, 25 лет назад. Разрешите объявить первый исторический конкурс «Давно мы в школе не были». Прошу свидетелей рассказать об особенностях каждого юбилейного выпуска!

(Юбиляры выходят на сцену и делятся со всеми присутствующими своими воспоминаниями о классе, в котором учились)

Вед: Мы приглашаем на сцену выпускников, окончивших школу в прошлом году. Выпускники, расскажите о себе, своем классе, своих учителях, вузе, в котором вы учитесь.

Вед: Для вас, дорогие выпускники, звучит песня «Одноклассники».

Вед: Торжественная часть вечера окончена. Вас ждут фокусы, конкурсы, игры и шутки.  Давайте немного отдохнем и поиграем. Сегодня обычные ученики школы продемонстрируют вам свои таланты.

Конкурс «Угадай число»

Конкурс «Угадай число»Вед: Первый наш конкурс называется «Угадай число». Скажите, есть ли в нашем зале люди с телепатическими (экстрасенсорными) способностями?  (Из зала выходит подготовленный для этого конкурса старшеклассник). Мы просим телепата ненадолго удалиться из зала. (Старшеклассник с телепатическими способностями уходит в класс, а зал загадывает любое число до 5 (или до 10).  Мы загадали число и просим испытуемого выйти на сцену.

Телепат с серьезным видом предлагает залу произвести следующие арифметические действия: Я прошу зал умножить задуманное число на 2, прибавить к результату 8, разделить этот результат на 2 и отнять из этого задуманное число.

Например, зал задумал число 4
4х2=8
8+8=16
 16:2=8
 8-4=4

Испытуемый смело указывает на это число: Вы загадали число 4. (Зал в полном восторге).

(Фокуснику необходимо заранее поработать с числами до десяти до автоматизма: умножить на 2, прибавить 8, разделить результат на 2 и отнять из этого результата задуманное число). 

Фокус «День рождения»

Фокус «День рождения»Старшеклассник-телепат предлагает выпускникам новый фокус: Я не только могу разгадывать ваши мысли, но и легко угадываю дни рождения незнакомых мне людей. Кто из сидящих в этом зале хотел бы убедиться в моих способностях? Прошу вас на сцену.

Умножьте число своего дня рождения на 2. Затем прибавьте к получившемуся произведению число 5 и умножьте полученную сумму на 50. К результату прибавьте номер месяца рождения (сентябрь — 9, январь — 1) и вслух назовите полученное число. Вы родились 21 сентября. (Телепат отнимает в уме 250 от числа, названного выпускником. У него получится трехзначное или четырехзначное число. Первая и вторая цифры — день рождения, две последние — месяц).

21х2=42
42+5=47
47х50=2350
2350+9=2359
2359-250=2109

Старшеклассник через секунду называет день и месяц рождения выпускника.  Зал просит фокусника угадать дни рождения других выпускников.

Фокус с картами «Неожиданная встреча»

Фокус с картамиВед: А сейчас я хочу представить вам, дорогие выпускники, мага-волшебника, шулера (Ф. И ученика).

Фокусник держит в руках колоду карт и просит одного из зрителей хорошо ее перемешать. Подходя к своему столу, он незаметно спрячет эти карты в кармане, а из рукава достанет другие, сложенные в нужной последовательности.  Для фокуса необходимо взять (12 карт) 4 короля, 4 дамы, 4 валета и разложить их в такой последовательности, где чередуются черные и красные масти. Сначала возьмем короля крести с королем буби, затем даму крести с дамой буби и валет крести с валетом буби. Теперь  складываем короля пик с королем черви, даму пик с дамой черви и валет пик с валетом черви. (Карты раскладываются до выхода на сцену)

Фокусник: Дорогие друзья, я хочу вам показать удивительный фокус «Неожиданная встреча». У меня в руках стопочка карт. Я прошу одного из зрителя перемешать карты. Спасибо!

Фокуснику необходимо сделать у шестерых карт обратный порядок. Для этого первые шесть карт по одной (на глазах зрителей) нужно положить на стол, а остальные шесть просто пересчитать в руках, но не смешивать.

Две колонки сложены на столе. Фокусник спрашивает зал, какую карту он желает запомнить, указывая на верхние карты колонок (Эту или эту?) Предположим, зал указывает на первую карту второй колонки. Фокусник сразу же переворачивает ее, называет, показывает залу и откладывает в сторону. Все увидели короля черви. Теперь фокуснику обязательно надо положить вторую стопку на ту, откуда была взята карта. Собрав все карты в одну стопку, он магически водит рукой и щелкает пальцем, после чего собирает одновременно карту снизу и карту сверху и раскладывает их по две на столе. У него остается одна карта, которую он прикладывает к выбранной зрителями карте (королю).

Фокусник с многозначительным видом называет карты и показывает зрителям: «Два красных короля встретились вместе, но это еще не все». Он берет следующие две карты, щелкает рукой и важно сообщает: «Две черные дамы встретились вместе», затем указывает нам следующие совпадения: «Две красные дамы встретились вместе», «Два черных валета встретились вместе», «Два красных валета встретились вместе».

Фокусник: Я очень рад, если мой фокус вам понравился. Спасибо за аплодисменты!

Этому фокусу легко научиться, посмотрев видео.

Математический конкурс

Математический конкурсВед: А я приглашаю на сцену великого математика школы (Ф. И. ученика).

На листе бумаги написаны цифры от 1 до 9. Ученик с математическими способностями предлагает одному из выпускников загадать 3 цифры, которые идут по порядку. Теперь участник игры должен сложить эти три числа в уме и назвать полученную сумму.

Предположим, участник выбрал цифры 4, 5, 6. Сумма этих чисел равна 15. Услышав сумму чисел, математик сразу же называет выбранные цифры.

(Этот фокус можно доверить ученику с навыками устного счета, хорошими математическими способностями. Узнав сумму чисел, он должен моментально разделить ее на 3 (на количество задуманных цифр). 15:3=5 В нашем примере получается пять. Кроме получившейся цифры нужно назвать цифру, стоящую до и после нее – 4 и 6. Эффект всей игры заключается в скорости разгадывания.

Пародия на передачу «Вечерний Ургант»

Вед: Время уже достаточно позднее, и я советую вам, дорогие учителя и выпускники, посмотреть вашу любимую передачу «Вечерний Пургант»

(Сцена представляет собой студию первого канала)

(Музыка)

Вед: На первом канале Вечерний Пургант. И у нас в гостях руководитель нашего хозяйства (Ф. И.О). (Ведущий приглашает к себе за стол ничего не подозревавшего руководителя хозяйства, незаметно вручает ему пакет.)  Вы пришли с подарком? А знаете, почему я об этом спрашиваю? Что это у вас там в пакете? Сланцы!? Это неожиданно, но я догадываюсь почему вы приготовили мне такой подарок. Можете мне ничего не объяснять. Лучше расскажите нашим телезрителям о своем увлечении зимним плаванием. Обратите внимание на эти фотографии! Наши корреспонденты хорошо поработали! Вы узнаете себя на этих фотографиях? Это вы на реке Урал. Это вы на озере Байкал. (На экране появляются фотографии участника передачи, сделанные в фотошопе). Иногда в жизни какое-нибудь увлечение становится увлечением очень серьезным, чуть ли не смыслом жизни. У кого-то это – коллекционирование, у кого это – шопинг, а вот у вас таким увлечением стало моржевание. Кто повлиял на ваш выбор? (ведущий ждет ответа от участника)

(И. О.), вы считаете себя моржом на 90 % или на 100 %? При какой температуре воздуха и воды вы плаваете? К какой категории моржей вы себя относите: категории моржей-новичков, моржей-ветеранов или моржей-профессионалов? Когда вы в первый раз зашли в прорубь?  В наше время очень важен здоровый образ жизни, но почему вы выбрали именно моржевание? Вокруг такое разнообразие: гири, лыжи, коньки, наконец…

(Ф. И.), а что бы вы хотели рассказать о себе? Скажите, а кому категорически запрещается заниматься зимним плаванием? Какую пользу приносит моржевание? Сколько времени вы можете находиться в проруби? Любите ли вы русскую баню? А я вообще не люблю ни бани, ни проруби! Правильно в детстве мне мама говорила – хилый я и дохлый!  (звучит громкое чихание. Звук чихания нужно заранее скачать из Интернета) Вы чихаете? Возьмите платочек! (звучит кашель)

Танечка, подайте чаю, пожалуйста! Как вы себя чувствуете, (И. О.)? Все нормально? Я желаю вам здоровья. Желаю встретить следующий новый год в проруби на Северном полюсе, и примите от нас ценный подарок – березовый веник!

Вед: А у нас в студии лучшая танцевальная группа страны «Веселые девчонки».

Вед: А я хочу пригласить наших выпускников на программу «Давай поженимся»

Пародия на программу «Давай поженимся»

Давай поженимся

(На роль жениха необходимо выбрать выпускника с хорошим чувством юмора. Все остальные роли играют старшеклассники)

Гузеева: Добрый вечер, все, кто готовит ужин, ужинает или моет посуду! Телевизор на кухне – вот залог успеха программы «Давай поженимся». У нас в гостях один жених и три невесты. С кем вы пришли на нашу передачу? Представьтесь, пожалуйста!

Подруга жениха: Мы друзья детства, одноклассницы. Мы пришли помочь своему лучшему другу сделать правильный выбор. Нанимать на работу кухарку, няню, прачку слишком дорого, и мы считаем, что выгоднее просто жениться.

Гузеева: Что вы нам можете рассказать о Михаиле?

Подруга жениха: Михаил – необычный человек. Он с детства мечтал о прыжках с самолета и уже несколько раз осуществил свою мечту. Правда, Михаил совершил прыжки без парашюта, так как все время забывал взять с собой парашют. Это его школьная привычка, он все время терял или оставлял дома свой ранец. И прозвищ было у него много и странных привычек.

Гузеева: Какие же вы подруги? Мы так его не женим. Вы кого к нам привели, Михаил? Ваши подруги меня удивляют. Я думаю, что чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. Все мы по-своему интересны и неповторимы. А совершал ли наш жених поступки, заслуживающие уважения?

Подруга жениха: Михаилу нужна девушка, абсолютно не разбирающаяся в юриспруденции, особенно в семейном праве. Он пользовался успехом у одноклассниц и многим обещал жениться, но слово не сдержал.

Роза: Ну это еще надо доказать, кому и что он обещал. Не надо наезжать на нашего жениха.

Гузеева: А какими качествами должна обладать жена Михаила?

Подруга жениха: Прежде всего, она не должна много говорить, так как Михаил любит, когда его слушают, не должна зарабатывать больше, чем Михаил, так как это ударит по его самолюбию, не должна требовать дорогих подарков, Михаил по-немецки экономный человек.

Гузеева: А я хочу задать вопрос Михаилу. Михаил, у вас раньше были серьезные отношения с девушками? Расскажите о своем первом браке. Ваш брак был по любви или по расчету?

Подруга жениха: Я могу рассказать об этом. Михаил ее очень любил, дарил так много дорогих подарков, что был вынужден жениться.

Гузеева: Как я поняла, невеста должна больше молчать, работать и получать маленькую зарплату. Ну, кто у нас получает самую маленькую зарплату? Только врач и учитель. Давайте знакомиться с первой невестой.

Невеста: Я пришла с коллегой по работе.

Гузеева: Представьтесь, пожалуйста!

Невеста: Я не буду называть свой возраст, потому что я его не чувствую. Мне очень понравился жених, мы с ним очень похожи, он забывчив, как и я.

Роза: И в чем проявляется ваша забывчивость?

Невеста: Повторите вопрос, пожалуйста, я его уже не помню, очень волнуюсь.

Роза: А может быть, ваша коллега что-нибудь нам скажет?

Коллега: Мы дружим много лет, и как подруга и коллега, я часто занимала ей деньги, только мне их никогда не возвращали, наверное, забывали, но я зла не держу.

Гузеева: Вы приготовили сюрприз нашему жениху? Покажите сюрприз, пожалуйста!

Невеста: Да, конечно, но я забыла его дома.

Гузеева: Я даже в какой-то растерянности, давайте дадим слово Василисе!

Василиса: Наша невеста родилась под знаком Скорпион. Таких людей трудно понять, они мало читают, не интересуются поэзией и это бросается в глаза. Откуда памяти-то взяться, память требует тренировки.

Гузеева: Вы можете пройти в свою комнату! Михаил, как вам невеста?

Подруга жениха: А можно пригласить в студию вторую невесту?

Гузеева: Давайте знакомиться со второй невестой! Расскажите о себе!

Невеста: Я живу одна и считаю, что у меня уживчивый характер. Я не умею готовить, не люблю мыть посуду и не откажусь от помощи Михаила. Я слежу за своим педикюром, это целое искусство, поэтому стиркой и всем прочим занимается в моей семье   домработница. Я творческая натура и делаю только то, что мне нравится.

Роза: У нашего жениха не хватит средств на такую невесту. Он навкалывается дома, как говорится, что до работы просто не дойдет. Все мы творческие люди, извините, вы что думаете, мне вот здесь сидеть и слушать вас нравится?

Гузеева: А мне нравится невеста, ухоженная, искренняя.

Роза: Одежда на ней дорогая, но мы тоже не лыком сшиты! Пусть звезды что-нибудь скажут!

Василиса: По знаку зодиака наша невеста рыба, но ведет себя как водолей. Что на уме, то на языке. Почему вы ведете себя как водолей? Вы — рыба, вот и ведите себя как рыба!

Прежде чем чего-то хотеть, заглянули бы в свой гороскоп, выбрали то, что относится именно к вам, там же русским языком написано: человек под знаком рыба должен молчать часами.

Гузеева: Покажите сюрприз, пожалуйста!

Невеста: Давайте сложим из букв название нашей любимой передачи. Вы мне поможете?

Спасибо! Получилось!

Гузеева: Вы можете отправиться в свою комнату! А сейчас вам предстоит встреча с третьей невестой. Это несравненная Лариса Гузеева.

Роза: Вы же замужем?

Гузеева: Это еще не мешало никакой женщине искать своего принца на белом коне.

Роза: Давайте проверим вас на совместимость, возьмем почку у невесты и пересадим жениху! Шутка!

Гузеева: Роза, веду программу я. Дорогой Михаил, вы приготовили какой-нибудь подарок?

Жених: Я написал стихи:

Среди миров, в мерцании светил

Одной звезды я повторяю имя.

Не потому, чтоб я ее любил,

А потому, что мне темно с другими…

Гузеева: Вы написали стихи? И все? Просто наша участница Лариса Гузеева хочет сказать, что в аренду стихи не сдашь, проценты со стихов не капают, на палец стихи не наденешь, на стихах океан не переплывешь, маму в стихах не пропишешь, фотографию в одноклассниках не вывесишь…

Роза: Поздравляю вас, Лариса, ваши шансы возросли! Пришло время выбора, на какие грабли наступить нашему жениху? (жених дарит Гузеевой цветы)

Гузеева: Я – ваш идеал! Не женись на женщине, с которой можно жить. Женись на той, без которой жить нельзя. Извините, Михаил, но я выбираю карьеру ведущей!

Пародия на программу «Смак»

Пародия на программу СмакВед: Дорогие выпускники, вы любите программу «Смак»? Я так и знала! Итак, мы начинаем программу «Смак». Сегодня ведущий программы, как видите, отсутствует. Дело в том, что Ургант с утра ушел на работу и как всегда опаздывает, скорее всего, он перепутал передачи и ушел не туда, поэтому вести «Смак» буду я, его жена – Надежда Ургант.

Сегодня в нашей студии важный гость, глава администрации села Павловки (Ф. И. О.). Я недолго решала, какое блюдо приготовить на очередной передаче «Смак». Решение пришло само собой. Посетив продуктовые магазины села Павловки, я узнала, что большим спросом у населения села пользуются макаронные изделия различных марок «Ролтон», «Макфа», «Бигланч», «Доширак», «Андреевская».

Однако особой популярностью в селе Павловка пользуется лапша «Мивимекс» и «Вот это да!»

(И. О. главы администрации), а какую марку лапши покупает ваша жена? Скажите, какие тонкости приготовления лапши вам известны?

Конфуций говорил: «Сварить лапшу – целое искусство!». Согласны ли вы с высказыванием Конфуция? Дорогие телезрители, наш гость (Ф. И. О.) вместе со мной расскажет вам о приготовлении любимого блюда своих односельчан – лапши «Вот это да!».

Скажите, что вам для этого понадобится? Я вам помогу! Фартук? Кастрюля? Супница с крышечкой. Скажите, для чего нужна эта крышечка? А вы раньше готовили лапшу «Вот это да!»?

Как вы считаете, что лучше: засыпать лапшу в кипяток или заливать лапшу кипятком? А вы знаете, откуда взялись макароны? Утверждают, что название макаронам дал один кардинал, который увидев их на своем столе воскликнул: «О, ма карони!», что значит «о, как мило!».

Итак, вы залили лапшу кипящей водой. Почему нужно заливать лапшу горячей водой? Я поняла, что холодной заливать ни в коем случае нельзя. Лапша размокает, становится клейкой и мягкой. Вы добавляете приправу и закрываете крышечкой!  Скажите, сколько времени готовится эта лапша? (2 минуты).  Давайте разложим лапшу по тарелкам! Есть в зале желающие попробовать нашу лапшу?

(И. О.), а как часто в вашей семье готовят это блюдо? Мы надеемся, что иногда вы будете баловать своих близких лапшой «Вот это да!». Спасибо вам за кулинарные советы!

На память о нашей встрече примите разделочную доску с символикой нашей программы «Смак».

Вед: Вот и подошел к концу наш вечер встречи. Мы надеемся, что вы не пожалели о том, что пришли на вечер встречи.

Вед: Приходите к нам почаще, и не только в праздники.

Вед: Мы желаем вам, друзья, счастья, здоровья и только приятных неожиданностей!

Вед: Мы с вами не прощаемся, а говорим: «ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!»

Финальная песня «Мы желаем счастья»


Вы можете скачать этот сценарий и еще один юмористический сценарий вечера встречи выпускников школы под названием «Школа, как цветов букет» в текстовом формате .doc. Для этого поделитесь статьей в одной из соцсетей.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мельница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

loading...