Необычный современный сценарий на Последний звонок — 11 класс 2019

Необычный современный сценарий на Последний звонок 11 класс 2018

С наступлением весны классным руководителям 9 и 11 классов, организаторам школьных праздников предстоит подготовка и проведение Последнего звонка. В этом посте размещены необычные сценарии этого мероприятия, которые мне удалось за время работы в школе написать и поставить. Необычный современный сценарий на Последний звонок 11 класс 2018 года может включать в себя театрализованную сценку по сказке, песни, танцы, игры… Многое зависит от фантазии и возможностей организаторов.

Известно, что особую атмосферу создает оформление зала, фойе, школьного двора плакатами, цветами, шарами, детскими игрушками и установка декораций, необходимых для театрализованных действий. Все моменты (костюмы героев, музыкальный фон) должны быть связаны в один единый увлекательный сюжет.

Важно помнить, что успешность любого представления зависит от заинтересованности и увлеченности тех, для кого организовано мероприятие.

Содержание

Сценарий праздника Последнего звонка «Язык счастья»»

Ведущий: Доброе утро, дорогие учителя, уважаемые родители и гости!

Ведущая: Доброго настроения всем присутствующим на празднике Последнего звонка!

Ведущий: На торжественную линейку приглашаются выпускники 20.. года, классный руководитель…

Ведущая: Разрешите церемонию праздника Последнего звонка считать открытой.

Ученица (растеряно выбегает на сцену): Алло…Алло… Беда с телефоном…Все утро спать не дает. Алло… С кем имею честь разговаривать? Говорите громче! А это вы Сергей Николаевич! Линейка? Уже сегодня? Что за память? Да, да сейчас бегу. Бегу…

(На сцене за столом готовятся к выпуску передачи телеведущие)

Дайте я на вас погляжу.

Не так, не так, дай-ка я сама. (листает и отдает список новостей)

Уже девять. Рада вас видеть! Ну что, готовы?

Выходим в эфир!

Телеведущая: Здравствуйте! Сегодня 25 мая — праздник Последнего звонка. Последний звонок приглашает большую часть наших школьников на долгожданные летние каникулы. Самых старших звонок провожает в дорогу и желает найти счастье.

Телеведущий: А что такое счастье?  Счастье для ребенка — наступление летних каникул, времени, когда можно делать все, что хочется! Для меня счастье – быть самим собой, быть в ответе за природу вокруг, за тех, кто рядом.

Телеведущая: Счастье – быть терпимым и бескорыстным. Есть много дверей к счастью. Сегодня мы заглянем в удивительный мир счастья!

Телеведущий: На нашей планете более 200 государств, расположенных на пяти континентах. Европа, Азия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия. Жители каждого государства говорят на своем родном языке, а в мире их существует около двух тысяч. У каждого народа свои обычаи, своя культура, но при этом у всех людей есть общее – все они хотят жить в мире, радоваться, смеяться, дружить и встречаться друг с другом. Людей объединяет общее представление о счастье, общие взгляды на добро и зло, вера в красоту и гармонию, любовь к сказке.

Телеведущая: У сказок, притч и легенд такая же судьба, как у цветов, морского прибоя и других даров природы, их любят все люди планеты, независимо от возраста. Мы сегодня решили показать вам, дорогие телезрители, красивую сказку о счастье.

Театрализованное представление сказки о счастье

Автор: Однажды на пир к богатому и знатному купцу пришли гости.  Один из них сказал хозяину:

Гость: Всему городу известно, что у тебя остроумный и находчивый раб. Пошли его на базар, пусть принесет нам самое прекрасное, что есть на свете.

Хозяин: Позовите сюда Эзопа. Ты слышишь, Эзоп? Вот тебе деньги, сходи на базар и купи самое прекрасное, что есть на свете.

Автор: Раб уходит и возвращается с подносом, покрытым салфеткой. Ее поднимают, а там лежит язык.

Хозяин: Эзоп, это одно и то же, понимаешь. Ты опять принес язык!

Эзоп: А разве это не самое прекрасное, что есть на свете? Языком мы произносим слова нежности, верности, любви.

Языком мы провозглашаем мир, языком мы произносим слово «свобода». Мы вселяем в слова жизнь и блеск.

Гость: А теперь пусть твой раб пойдет и принесет самое ужасное, что есть на свете.

Автор: Вновь Эзоп возвращается с тем же подносом. Под салфеткой лежит язык. Удивлению гостей нет предела.

Хозяин: Эзоп, ты же опять принес язык!

Эзоп: А разве это не самое ужасное? Языком мы произносим слова ненависти, языком мы объявляем войну, языком мы произносим слово «раб».

Телеведущий: Много слов на земле.
Есть дневные слова, —
В них весеннего неба сквозит синева.
Есть слова – словно раны, слова – словно суд.
С ними в плен не сдаются и в плен не берут.

Телеведущая: Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.

Телеведущий: Благословенна будь, людская речь,
Которая зовется даром божьим,
Что и надежду может в нас зажечь,
И сжечь последнюю надежду может.
Иное слово светит, как свеча,
Чей свет дошел из времени иного,
И, будто пальцем лезвие меча,
Потрогать можно истинное слово…

Телеведущая: Ах, как нам добрые слова нужны,
Не раз мы в этом убеждались с вами,
А может не слова — дела важны?
Дела – делами, а слова – словами.
Они живут у каждого из нас,
На дне души у каждого хранимы,
Чтоб их произнести в тот самый час,
Когда они другим необходимы.

Телеведущий: Наш эфир подошел к концу. Желаем всем удачного дня!
(Телеведущие уходят)
Ведущая: Посмотрев новости на первом канале, мы продолжаем нашу праздничную линейку. Я хочу обратиться к выпускникам. Впереди вас ждет нескончаемый экзамен — жизнь. Провожая вас в дорогу, я советую вам не забывать слагаемые Счастья. Соткано оно из самых добрых слов: мира, любви, нежности, чуткости, понимания!

Прошу первоклассников вручить выпускникам символ счастья. (первоклассники дарят одиннадцатиклассникам подковы)

Будьте счастливы! Дарите счастье окружающим вас людям!

СлезыВедущий: Наступает самый торжественный момент — пора поздравлений и пожеланий. Первое слово по традиции мы предоставляем директору школы…

 Ведущая: Лучших учеников школы награждает заместитель директора по учебно-воспитательной работе…
Ведущий: С добрыми пожеланиями к выпускникам обращается глава администрации…
Ведущая: Слово для поздравления главному редактору газеты…
Ведущий: Напутственное слово первой учительнице выпускников…
Ведущая: Поделиться своими успехами с вами, старшие друзья, пришли наши первоклассники. Вам слово — юное поколение!

Ведущий: Ответное слово выпускникам 20… года!

Ответное слово выпускников

У1. Мы крохами несмелыми
Входили в школьный класс
Пяти- и шестилетками
Все величали нас.

У2. Говорили мы тогда:
Идем мы в первый класс!
Все новое, все новое,
Все новое у нас!

У3. Играть нас научили,
И помним как сейчас —
Мы мягко танцевали
С тобою в первый раз.

У4. Подумай, как быстро
Те дни пронеслись!
Детство теперь
Лишь приснится.
Ты хочешь сказать ему:
Детство, вернись
На эту линейку проститься…

У5. Кажется, что это было давно, когда мы робко и неуверенно вошли в 1 класс. Нас встретила наша любимая Мария Александровна. Тогда для нас все было в первый раз: первая учительница, первый звонок, первое прочитанное слово, первые радости и огорчения.

Мой первый учитель,
Не вправе
Забыть о тебе никогда.
Ты снами идешь сквозь года.
Тебе я обязан
Всем чистым,
Всем светлым,
Что есть на земле,
И думой о судьбах Отчизны,
что нес ты на светлом челе.

Нам было около семи,
Нас мамы в школу привели,
Вы с нетерпением нас ждали.
Тогда, увидев в первый раз,
Влюбились по уши мы в вас
И все ромашки оборвали.
Вам первоклашки малыши
Цветы дарили от души.
Цветов, мы помним, было много.
Готовы были все отдать,
Стишок любимый прочитать,
Но вы смотрели слишком строго.

Вы нас назвали новым словом – школьники! И с вами мы пошли навстречу знаниям. И вот это все уже в прошлом. Сегодня прозвучит для нас последний школьный звонок. Мы с грустью оглянемся на прожитые школьные годы, подарившие нам много хорошего, сделавшие нас умнее, лучше.

У6. В 5 классе мы встретились с нашим новым классным руководителем…

Все было: и дороги и невзгоды
И солнца свет, и свет любимых глаз.
Оглядываемся мы в прожитые годы
И с теплым чувством вспоминаем вас.
Пример мы брали с Вас, шли к Вам мы за советом,
Наградой был взгляд глаз живых,
Вы столько дали нам тепла и света,
Что хватит обогреть десятерых.
Вы отдаете все большой работе,
Вы в детских душах будите мечту.
Спасибо Вам за то, что Вы живете,
За ваших дел и мыслей красоту.

У7. Наш директор, надежный помощник,
Мы любим вашу строгость, доброту,
За знания, за юмор, за терпенье,
За человеческую простоту.

У8. Татьяна Петровна! Десятки самых добрых слов.

Вы от своих выпускников
Примите сердцем и душою.
Нам расставаться жаль сейчас!
За все спасибо вам большое!
Дорогие наши учителя!

Вы нас учили, как писать красиво,
Как решать задачи, как себя вести.
И всегда спокойно, чутко, терпеливо.
К каждому умели подойти.

У9. Учитель!
Нет в мире слов таких, чтобы тебя восславить,
Чтоб облик твой в веках и памяти оставить.
Не надо громких слов! От них слабеют плечи.
Тебя ученики увековечат!
В делах своих земных и в подвиге прославят,
На долгие века след на земле оставят,
Твой звездный след,
Твой Млечный Путь лучистый,
Высокий, строгий, ясный, светлый, чистый.
Учитель, быть тебе звездою во Вселенной!
Святое имя, будь благословенно!

У10. Мы благодарны Надежде Андреевне за доброту, терпение и заботу!

Мы говорим «Спасибо» Ольге Александровне за школьный уют и комфорт!

У11. Перед тем, как проститься со школой, хочется сказать «большое спасибо!» всему техническому персоналу, работникам столовой за их труд, за их любовь к нам!

У12. А мне хочется обратиться к родителям!

Наши милые, бедные родители!
Как часто невниманьем обижаем
Мы в юности отцов и матерей!
Домой после учебы прибегая,
К своим друзьям торопимся скорей.
В своих подруг бросаем мы цветами,
Забыв нарвать для матери букет.
А мать нас ждет, живет и дышит нами,
Обновы шьет, готовит нам обед.
Нас держит лес, не отпускает речка.
Уже темно, поужинать и спать.
И лишь во сне мы повторяем «Мама»,
И наши сны оберегает мать.

У1. Наши милые, бедные родители!
Простите нас, если вас чем-то обидели!
Сбережем минуты эти в сердце
И, за школьный уходя порог,
Сохраним в себе частицу детства,
Пусть она горит, как огонек!

У2. Пусть года профильтрует память,
И останется только светлое:
Пусть история школьная станет
Доброй сказкой, счастливой приметой!

Прощальная песня выпускников «Все что было в школе»

Ведущая: Подошла очередь ещё одной старой традиции. Почетное право дать последний звонок предоставляется выпускнику 11 класса… и ученице 1-ого класса….

Ведущий: Прозвенел звонок! Первыми с линейки уходят выпускники. Их провожают первоклассники.

Ведущая: Церемония праздника Последнего звонка считается закрытой.


Сценарий праздника Последнего звонка «На школьном дворе»

 Сценарий праздника Последнего звонка «На школьном дворе»

Оформление сцены: лавочка, солнышко, воздушные шары, плакат: «Здесь были мы».

Ведущий: Доброе утро, дорогие друзья!

 Ведущая: Доброго настроения всем учителям, ученикам, родителям, гостям на празднике Последнего звонка!

Ведущий: На торжественную линейку мы приглашаем выпускников 20.. года, классный руководитель…

Ведущая: Церемония праздника Последнего звонка считается открытой.

Ведущий: Ветром лет календарь пролистало.
Стала школьная дружба прочней.
Наше время прощаться настало
И сегодня мы на год взрослей.

Ведущая: В окна светлое утро стучится.
Мы не будем звонок торопить.
Разве может такое случиться,
Чтоб могли мы друг друга забыть?

Ведущий: Снова зал наш улыбками полон
Сколько добрых знакомых вокруг
С нами школа, любимая школа —
Самый верный, испытанный друг!

Ведущая: Дорогие друзья… именно друзья, потому как учениками вас назвать уже нельзя, а друзьями мы останемся на всю жизнь.

Ведущий: Впереди вас ждут экзамены, испытания, возможно самые серьезные, но далеко не последние. Впереди большие перемены. Провожая вас в дорогу, мы советуем вам не забывать Детство и приглашаем вас в сказку.

Театрализованное представление сказки «В королевстве кривых зеркал»

В королевстве кривых зеркал

Автор: Все взрослые люди когда-то были маленькими, любили задавать вопросы, играть, бегать, мечтать, терять обувь, а иногда и дерзить старшим.  В общем все маленькие страшные шалунишки!

Девочка: Что же там дальше, за тем цветком?

Мальчик: Что там за кустом?

Девочка: А за тем деревом? (поднимает жука) Ой, сколько у него лапок! Наверное, это паук?

Мальчик: Нет, это гусеница!

Девочка: А это что? Кто ты?

Зеркало: Я – зеркало.

Девочка: Это очень странно… Ведь вещи не умеют разговаривать… Мы боимся тебя…

Зеркало: Напрасно, мои милые дети. Я доброе волшебное зеркало. Я вам нравлюсь? Вы так любите смотреть в мое стекло!

Девочка: Это правда!

Зеркало: А не хотели бы вы побывать по ту сторону зеркала, увидеть себя со стороны?

Девочка: Как интересно! А разве это возможно?

Зеркало: Конечно, только в этом зеркале все в искаженном виде.

Худой человек видит себя толстым и, наоборот, толстый кажется худым. Добрый кажется злым, а злой добрым. Стрелки часов двигаются не вперед, а назад.

Мальчик: Мы не будем знать, где правда, а где ложь…Здесь будут царствовать Зло и Несправедливость!

Девочка: Мне страшно… Нас, наверное, ищут родители! Мы ушли без спроса и оказались у ворот королевства кривых зеркал. Что делать? Как нам быть?

Зеркало: Вам страшно увидеть свое отражение?

Мальчик: Нам нужна помощь старших друзей! Помогите, нам, пожалуйста, старшеклассники!

Старшеклассница: Нельзя верить лживым зеркалам! Вы смотрите на мир, который вас окружает, детскими глазами. Вы только учитесь различать добро от зла, правду от лжи… Не совершайте неверных поступков! (Уводит детей за ручку)

Старшеклассник: Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас
Он прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.

Старшеклассница: Меняя каждый миг свой образ прихотливый,
Капризна, как дитя, и призрачна, как дым,
Кипит повсюду жизнь в тревоге суетливой,
Великое смешав с ничтожным и смешным.

Старшеклассник: Думать надо о смысле
Бытия, его свойстве.
Как себя мы ни числи,
Что мы в этом устройстве?
Кто мы по отношению
К саду, к морю, к зениту?
Что является целью?
Что относится к быту?
К назначению, к дороге?
И, блуждая по свету,
Кто мы все же в итоге?

Ведущая: Жизнь человека, что долгая дорога. Пролегает она во времени. Начало ее, конечно же, в стране Детства. Наши первоклассники дарят каждому из вас, выпускники, маленькое зеркальце.

Загляните в него. В нем чистые глаза Детства. Запомните себя на пути в Юность, чтобы остановить чуть проклюнувшееся Зло, увидеть отражение неверных поступков. Почаще обращайтесь к своему отражению, чтобы проверить, не разлучились ли мы быть по-детски искренними, веселыми, светлыми, не умер ли в нас тот великий философ, имя которому Справедливость, Любовь, Доброта, Понимание.

Ведущий: Наступает самый торжественный момент — пора поздравлений и пожеланий:

Ведущая: Первое слово по традиции мы предоставляем директору нашей школы…

Ведущий: Для награждения лучших учеников школы мы приглашаем на сцену заместителя директора по учебно-воспитательной работе…

Ведущая: Напутственное слово классному руководителю…

Ведущий: От имени всех родителей к выпускникам обращается…

Ведущая: Со своими добрыми пожеланиями к вам, дорогие наши выпускники, пришли наши первоклассники. (выступление первоклассников)

Ведущий: Ответное слово выпускникам!

Ответное слово выпускников

У1. Говорят, должно на свете все меняться непременно.

У2. Это мы еще из детства вынесли.

У1. Все меняется, конечно, и меняется, конечно, школьный двор, где мы с тобою выросли.

У3. Здесь в шумном школьном дворе, в нашем дворе прошло наше детство…

У4. Когда я смотрела со школьного двора на нашу речку, на уютные уголочки в тени деревьев, где мы любили отдыхать, я чувствовала ее аромат свежести и прохлады. Неужели все к чему я привыкла, когда-нибудь закончится?

У5. Легко ли расставаться с детством? Каким оно было? Что в нем мы любили и не любили?

У6. Я не любил ходить в новом костюме, я в нем чувствовал себя деревянным.

У7. А я не любила, когда другие задавались.

У8. Я любила стоять перед зеркалом и гримасничать.

У9. Я любила есть с чаем шпроты.

У10. А я любила посмеяться. Иногда мне нисколько не хотелось смеяться, но я себя заставляла, выдавливала смех, смотришь, через пять минут и вправду становилось смешно.

У1. Чего я не любила, так это лечить зубы. Как увижу зубное кресло, сразу хотелось убежать на край света.

У2. Я не любила, когда приходили гости. Мне приходилось влезать на стул и читать стихо­творение.

У3. Я очень любила играть в шашки, шахматы, только чтобы всегда выигрывать.

У4. Я ужасно любила плавать, где мелко, чтобы можно было руками держаться за дно.

У5. Когда я читала, я любила грызть сухарь или еще что-нибудь

У6. А я любила петь и всегда пела очень громко, а еще я любила дышать маме в ухо, когда что-нибудь выпрашивала.

У7. Веселым, светлым, беспечным было мое детство. Моя мама всегда меня понимала, это самый близкий и добрый человечек, а мой папа мог выполнить любое мое желание, даже самое невозможное. Хочу ли я расстаться с детством? Это больной вопрос.

У8. А меня сейчас волнует другой вопрос: кто опять написал на заборе?

«Здесь были мы»… Написано без ошибок.

У9. Кто был, когда был и был ли, вот в чем вопрос?

У10. Да это написали Леша с Витей. Это их любимое занятие. Все мы еще дети! Нам все еще снятся цветные сны, в них кружит змей бумажный…

У1. В наших снах светло и тепло от улыбки мамы, уютно от нежных и крепких рук папы. Любовь близких и родных людей окрыляет. И ты не можешь не взлететь!

У2. А что если мы унесем с собою в юность крылья детства, крылья счастья!

У3. Особое, подчас необъяснимое чувство вызывают у нас люди, передавшие нам свои черты лица, цвет глаз, волос, рисунок рта и носа, достоинства и слабости.

У4. Любимые родители! Мы собрались в этом зале, чтобы побыть вместе, и чтобы на ваших измученных повседневными заботами лицах появилась улыбка. Ведь, признайтесь, вернувшись с работы, вы не всегда застаете нас дома. И вот сегодня мы хотим показать вам как мы выросли и повзрослели.

У5. Мы с ваших рук в большую жизнь спустились,
И с первым школьным поняли звонком,
То, для чего на свет мы появились,
То, для чего на свете мы живем…
Отныне с детством мы простились,
Уже за ручку с мамой не идем,
Но для того на свет мы появились,
Но для того на свете мы живем…
Всю доброту, что вы нам подарили,
Мы вашим внукам в сердце донесем.

Последний звонокУ6. Но давайте обо всем судить откровенно… Благодаря многим присутствующим здесь людям мы стали уверенными и сильными…  Это наши любимые учителя. Перед вами мы в долгу. Нам платить любовью за вашу любовь, добром за ваше добро, нежностью за вашу нежность, теплом за ваше тепло…  Примите от нас в подарок песню «Когда уйдем со школьного двора». Мы вас очень любим!

Ведущая: Подошла очередь ещё одной старой традиции. Почетное право дать последний звонок предоставляется лучшей выпускнице 11 класса… и ученику 1-ого класса…

Ведущий: Прозвенел звонок! Первыми с линейки уходят выпускники. Их провожают первоклассники.

Ведущая: Церемония праздника Последнего звонка считается закрытой.


Чтобы скачать сценарии в текстовом формате .docx, поделитесь статьей с друзьями в одной из социальных сетей, нажав на кнопку ниже.



Праздник будет красивым, если:

  • подобран увлекательный сценарий;
  • отработана речь ведущих;
  • подготовлены декорации и костюмы;
  • присутствует импровизация;
  • отточено актерское мастерство;
  • искренне переданы чувства участников.

Все эти моменты, как звенья одной цепи, взаимосвязаны и работают друг на друга. Организаторам праздников нужно включать в сценарии Последнего звонка неожиданные сюрпризы, юмор, импровизацию, чтобы привлечь интерес зрителей и владеть их вниманием. И самое главное правило – все, что мы показываем на сцене, должно соответствовать моральным нормам.

Буду рада вашим комментариям! Отвечу всем, кто ищет необычный современный сценарий на последний звонок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мельница
Комментарии: 1
  1. Татьяна Васильевна

    Хорошие сценарии. Автор — молодец! Мне нравится Ваш образ мышления. Уважаю.

    Ответить

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

loading...