Школьные сценки для тех, кто любит юмор

Школьные сценкиЗдравствуйте, читатели моего блога! Тот, кому предстоит организовать школьный праздник,  найдет в моей статье веселые школьные сценки.  На школьной сцене очень популярны пародии на различные телепередачи. Я представляю вашему вниманию пародии собственного сочинения,  которые использовала в своей работе. Мои пародии полны здорового юмора, игрового накала. Их можно поставить циклом телепередач или отдельным номером школьного праздника. Каждая передача начинается с музыкальной заставки.

Школьные сценки в виде пародий на известные телепрограммы активизируют весь зал неожиданными моментами. Приглашенные гости вынуждены импровизировать в качестве участников передач, предлагать свою помощь, высказываться по поводу конкретных воспитательных, экологических, политических проблем.

Школьники с удовольствием исполняют роли любимых ведущих.

В данной статье публикую в качестве примера несколько пародий.

Содержание

Модный приговор

Модный приговорПародия на программу «Модный приговор» уместна на вечере встречи с выпускниками, празднике, посвященном дню учителя, выпускном вечере.

Вячеслав: В эфире программа «Модный приговор». Ее ведут Вячеслав Кроликов, Арина Жирафова и Эвелина Волченко.

Наша передача пройдет в необычном формате. Вы знаете, что российская армия носит одежду от Валентина Юдашкина. А вот его конкурент Валентина Никудышкина предлагает единую форму для российской школы. Давайте ее пригласим в студию. Аплодисменты! Валентина, расскажите нашим телезрителям о своих моделях! А мы послушаем и, конечно, обсудим.

Валентина: Господа! Спасибо за приглашение! Поверьте, из всех программ первого канала я смотрю только вашу передачу. Как многие творческие люди, чтобы не положить зубы на полку, я много работаю. На суд вашей программы я принесла свой труд, и очень надеюсь на мягкий приговор со стороны ведущих.

Эвелина: Ближе к делу, пожалуйста!

Арина: Она такая милочка!

Эвелина: Она не милочка, а ломучка.

Вячеслав: Девочки, не ссорьтесь! Успокойтесь! Никудышкина просто восхитительна! Мне нравится ее фамилия. Фамилия вам досталась исключительная!

Валентина: Спасибо за комплименты! Постараюсь быть краткой. Я хочу изменить российскую школу. И предлагаю взяться за школьную дисциплину. А что дисциплинирует человека? Конечно, форма, одежда. Мой проект охватывает все ступени образования. Первая ступень – детский сад.

У детей детского сада должна быть только зеленая форма. Они еще зеленые, как говорится, то есть полностью зависят от нас, взрослых. Вот моя разработка зеленых халатиков для  мальчиков и девочек.

Вячеслав: Я бы добавил зеленый шарфик к халатику, как вы думаете, Эвелиночка и Ариночка?

Эвелина: Здесь уместны только зеленые бантики и носочки.

Арина: Мне все очень нравится!

Валентина: Давайте обсудим следующую модель. Модель первоклассника. С первого класса ученик должен носить белый халатик. Согласитесь, халатик удобен тем, что является одеждой и для мальчиков и для девочек.

Эвелина: У вас есть дети?

Валентина: У меня нет детей.

Эвелина: Тогда кто вам дал право решать проблемы школы?

Валентина: В том то и дело, что я никакого отношения к школе не имею, я просто неравнодушный человек.

Арина: Валентина, то, что вы выбрали форму халатика, мне очень льстит, обожаю халатики. Но скажите, почему вы предлагаете белый цвет?

Валентина: Все очень просто, первоклассник начинает жизнь с чистого белого листа, он еще не умеет писать и читать. Думаю, что я вас убедила в своей правоте!

Арина: Вы правы, с первого класса надо приучать детей к аккуратности. Вы — молодец!

Валентина: Если нет вопросов, я продолжу! Модель под номером 3. Халат пятиклассника. Старые требования к школьникам носить белый верх и темный низ я чуточку модернизировала.  Черно-белые полоски говорят сами за себя – мы уже что-то знаем и умеем, мы уже самостоятельные.

Эвелина: Эти халатики белые в черную полосочку или черные в белую полосочку? Признайтесь, вы нашли идею в учебнике зоологии.

Валентина: Я никогда об этом не задумывалась. У меня не бывает свободного времени, чтобы о чем-то думать. Слишком много работы.

Арина: На самом деле зебра – черная в белую полосочку, а не наоборот. Актуальный контраст. Сочетание на все времена!

Вячеслав: Девочки, вы отвлеклись от темы. Мне не терпится увидеть модель старшеклассника. Мы все во внимании!

Валентина: Одежда старшеклассника – черный халатик. Ничего лишнего. Черный цвет – цвет высокого интеллекта. В русском языке даже существует по этому поводу поговорка «Встречают по одежке, а провожают по уму».

Эвелина: Поговорка, к сожалению, устарела: теперь по одежке и встречают и провожают.

Вячеслав: Безусловно, черный цвет – удивительный цвет, которому впору петь дифирамбы, декламировать стихи и всячески восхвалять.

Арина: «Я всегда говорила, что черный содержит в себе всё. Это совершенная красота. Абсолютная гармония» — говаривала Коко Шанель. И была чертовски права. Прошли годы, а черный все так же моден, популярен и любим. 

Эвелина: Идешь по школе, а вокруг одна черная масса.

Арина: Как сказал один умный человек «Если вы облачаетесь в черную одежду – извольте и вести себя соответствующим образом. Черный колер допускает только строгую манеру поведения. Для другого поведения есть другие цвета.

Вячеслав: Признаюсь, была бы моя воля, я бы весь мир одел в черный цвет. Дорогая Валентина, а что у нас на десерт, то есть,  как должен выглядеть, по-вашему, школьный учитель?

ТехнологияВалентина: Эти модели представляют особый интерес. Учитель математики носит халатик в клеточку.

Учитель русского и английского языков – в линеечку. Учитель биологии – в цветочек.

Учитель химии и физики – халатик с химическими и физическими приборами. Учитель технологии – халатик с каской и чемоданом.

Учитель физической культуры – с широким поясом и митенками. Перчатки без пальцев – в горячем тренде.

А вот для директоров школы я предлагаю красный халатик. Учеными доказано, что у смотрящего на красный цвет школьника усиливается сердцебиение, он переходит с бега на шаг, не сбивает, замечает директора и здоровается. Дисциплинирующий цвет!

Я представила свои новые модели и очень надеюсь на поддержку российских школьников и педагогов. Только в моих халатиках вы почувствуете себя по-домашнему комфортно. Школа должна стать вторым домом для школьников.

Вячеслав: Я в восторге. Какой успех! Какие аплодисменты! Какой изысканный вкус! А ваша фамилия говорит о совершенно обратном. Позвольте вашу ручку, подсудимая! Я провожу вас! Эвелиночка, Ариночка, многоуважаемая студия, я должен вас покинуть.

Эвелина: Никудышкина коллекция лично на меня не произвела особого впечатления. Остается только дать всем моделям веники и отправить в баню.

Арина: А я смотрю на свою подзащитную и радуюсь за школу. Никудышкина одежда подарит стимул учиться и хорошее настроение и школьникам и педагогам, а главное поможет справиться со всеми проблемами образования!

Скачать презентацию к сценарию.

 Пусть говорят

Пусть говорятПародии на передачу «Пусть говорят» украсят любой школьный вечер.

Колхозные инновации

Малахов: В эфире передача «Пусть говорят». Сегодня мы обсуждаем не выдуманную историю, о которой невозможно молчать. В одном из сел Оренбургской области строится ферма, где будут выращивать скорпионов. Жители очень обеспокоены. Село разделилось на два лагеря, одни – за, другие – против.

Сейчас в нашей студии появится хозяин фермы Арман Романович. Арман Романович, разведение насекомых – ваше хобби?

Арман: Нет, это мой бизнес. Дело в том, что первые фермы по выращиванию скорпионов я открыл на Кубе. А занялся я коммерческим разведением скорпионов из-за повышенного спроса на них. Вы знаете, сегодня немодно иметь в своих домах и квартирах кошек и собак. Многие уважающие себя люди заводят каких-нибудь экзотических насекомых и животных.

Я предлагаю в качестве питомцев заводить представителей таких родов, как Pandinus и Hadogenes, потому что они довольно крупные и в тоже время практически не ядовитые, а в содержании  достаточно неприхотливые. Дома они могут жить в небольшом террариуме, только в террариуме их следует содержать по одному. У меня большие планы, если все хорошо пойдет, буду строить крокодиловые фермы.

Малахов: В газете «Пульс дня» опубликовано ваше объявление о  приеме на работу.  На скорпионовую ферму требуются работники: дояры, нянечки. Возраст работников должен не превышать 15 лет. Как вы это объясните?

Арман: На моих фермах будут работать только школьники. У павловских школьников уже есть опыт по продаже косметики, сбыту металла, но здесь немного другая работа. Работа заключается в кормлении. Дело это не такое простое,  как кажется. Скорпионов нужно кормить два-три раза в неделю. Чем чаще членистоногое будет питаться, тем быстрее набирать вес.

Малахов: Вот я бы своему ребенку этого не позволил. И многие родители считают такую работу небезопасной? Давайте пригласим в студию многодетную семью из села Павловка.

Отец: Вам известно, что укус скорпиона убивает человека?


Арман: Скорпионы защищаются от нападения и первыми не нападают. Их укус причиняет человеку больше вреда, чем укус обыкновенной пчелы.

Мать: Успокоил! А если они у вас убегут?

Арман: Вы должны быть просто осторожными, чтобы избежать проблем.

Отец: Я же говорю, ему ничего не докажешь! А дети собираются работать у вас. Расскажите о том, что будет входить в их обязанности? Пусть студия послушает и рассудит нас!

Арман: Дети будут подбирать скорпионам строгий рацион, в который в основном входит живая пища: пауки, червяки, мухи, сверчки, клопы. Лучше давать нежестких насекомых, примерно раз в два-три дня. Мух давать лучше чуть придавленных, без крыльев, чтоб не летали.

Мать: Мы не можем подвергать такому риску своих детей. Мы обращались за помощью в местную администрацию, но пока не получили убедительного ответа. У нас одна надежда на вас, Андрей! Помогите!

Малахов: Мы пригласили к нам на передачу главу Павловского сельсовета. Давайте послушаем его мнение. Проводился ли опрос населения по этой проблеме? Как вы собираетесь решать эту проблему? Говорят, что вы уже завели в своей квартире скорпиона. Вы поддерживаете общество по охране прав животных? Я прошу студию успокоиться. Через несколько секунд вы встретитесь с жителями села, которые всячески поддерживают Армана Романовича.

Жительница села: И вам не стыдно обвинять человека. На вас вся страна смотрит. Арман Романович делает все не для себя, для людей. Если на наших фермах доярки вынуждены доить коров 2 раза в день, то скорпионов доят один раз в месяц.  Есть разница? Я еще не договорил. Скорпионы — ночные животные, они активны только вечером и ночью. Разве не экономичная идея?

Малахов: Давайте спросим об этом студию!  Что вы думаете о скорпионах? Хотели бы вы завести скорпиона в качестве питомца? Среди гостей студии я вижу руководителя сельского хозяйства Антона Борисовича Метелкина. Антон Борисович, как вы относитесь к идее Армана Романовича?………

Спасибо, Антон Борисович!

Арман: Я хочу подарить вам, Андрей, небольшого скорпиончика.

Малахов: Спасибо, Арман! Я надеюсь, что когда в Павловке появится крокодиловая ферма, вы пришлете мне и одного крокодильчика. Мне обидно за страну. Крокодиловые фермы есть в  США, в Австралии, в Таиланде, Африке, и даже в Израиле. Почему бы ей не появиться в селе Павловка! Появилась же первая крокодиловая ферма в России, в пригороде Владивостока. Я предлагаю открыть счет на строительство скорпионовых ферм в селах России! Прошу студию успокоиться!

Жительница села: Я хочу добавить. За месяц ферма добывает один литр яда, его хватает на сто тысяч порций лекарства. Существуют же фермы, где добывают змеиный яд, который необходим в медицине.
Почему бы в селе Павловка не открыть ферму по выращиванию скорпионов и добыче яда?

Малахов: Время эфира подходит к концу. Как бы там ни было, эти полезные насекомые до конца не изучены и мы не имеем права отвергать новые идеи.

Я его никому не отдам

телефон Малахов: В эфире передача «Пусть говорят». Сегодня мы обсуждаем не выдуманную историю, о которой невозможно молчать. Случай, который произошел в Оренбургской области в селе Павловка, заставляет задуматься о том, что связывает современных родителей и детей. Наша передача так и называется «Я его никому не отдам».

Эту фразу сказала дочь своей маме Никудышкиной Василисе Николаевне. Я приглашаю Василису Николаевну в студию. Василиса Николаевна, расскажите, что произошло в вашей семье?

Василиса Николаевна: Я работаю на ферме. У меня 28 коров. Ухожу на работу очень рано, прихожу домой, детей и мужа уже нет. Муж на работе, дети в школе. Вечером я снова ухожу на дойку. Прихожу домой уже ночью. Моя старшая дочь перестала со мной разговаривать. Она не с кем уже не общается. Все началось с телефона, который она попросила купить меня и своего отца. Я не соглашалась, у меня маленькая зарплата. Мой муж, человек слабохарактерный, не выдержал напора, поехал в район и купил. С тех пор она не выходит из комнаты, не помогает по хозяйству. Я попробовала отнять у нее телефон. Я только подошла к ней, она оттолкнула меня, я больше ничего не помню…Я пришла в себя только через два дня. Руки и ноги были все синие. Я открыла глаза, а моя дочь мне говорит: «Я его никому не отдам».

Малахов: К нам приехала и сестра Василисы Николаевны, Полина Николаевна. Полина Николаевна, что выдумаете о своей племяннице?

Полина Николаевна: Все в семье было хорошо. Маша не пропускала школу. А сейчас она отказывается ходить в школу. В школу запретили приносить телефон. Многие современные дети этого просто не выдержат.

Малахов: Давайте спросим у директора школы: Ирина Петровна, это правда, что в вашей школе ученикам запрещено разговаривать по телефону на уроках?

Директор школы: Нельзя не только разговаривать на уроке по телефону, но и приносить телефон в школу.

Мама: Можно мне сказать. Я обращалась за помощью и к директору школы и к нашему председателю СПК «Петровский», но пока безрезультатно.

Малахов: Мы пригласили на передачу руководителя хозяйства, где работает семья Никудышкиных, Метелкина Антона Борисовича. Давайте спросим у него, что вы намерены предпринять в этом конкретном случае? И, вообще, в вашей семье вы сталкивались с проблемой телефонной зависимости?

Скажите, как сказываются семейные проблемы Никудышкиных на надоях молока в вашем хозяйстве? Чем вы могли бы помочь Василисе Николаевне? (ответ руководителя)

Соседка: Можно мне взять слово. Я живу по соседству с семьей Никудышкиных.

Дети Никудышкиных привязаны к этой игрушке, ничего не делают, ничего не слышат, и мы взрослые обращаемся к Вам, Андрей, помогите! Я лично ходила к главе администрации села Павловка несколько раз и сестра моя не раз обращалась к Ручкину Мирону Мироновичу. Однако администрация пока не встретилась и не поговорила с Машей.

Малахов: Давайте послушаем нашу героиню, Машу, дочь Василисы Николаевны. Маша, скажите, ваша мама, тетя, соседка говорят правду?

Маша: Какую правду?

Малахов:  Ваша мама говорит, что вы не расстаетесь с телефоном, ни днем, ни ночью. Кому можно верить вам или вашей маме?

Маша: Я скажу всю правду. Телефон мне купил папа. Я папу очень люблю. Кстати он здесь в студии. Мой телефон никому не мешает. Я с ним общаюсь, главное в жизни, чтобы он был заряжен.  Я его ни на кого не променяю. Пусть студия послушает и рассудит нас!

Из зала: Вы – отец этого ребенка. Когда вы покупали телефон, вы о чем думали? Сколько времени она проводит с телефоном? А вы не думаете, что это уже зависимость, которую нужно лечить?

Из зала: Я хотела бы спросить папу. Почему именно вы распоряжаетесь семейным бюджетом? Вы согласны с тем, что допустили ошибку. Все покупки должна делать женщина.

Сестра: Я не согласна, моя сестра получила на той неделе зарплату 18 тысяч и всю оставила в магазине. Как любая женщина она любит тратить деньги и ведет книгу расходов и доходов. За неделю она купила 5 булок хлеба – 70 рублей, сахар – 2 кг – 116 рублей, носки себе и мужу – 156 рублей, халат – 600 рублей, это если сложить получается 942 рубля, а на что ушло 17 тысяч 58 рублей  вопрос. Однако, это проблема всех женщин. Шопинг – наша страсть, от которой теряешь память.

Мама: Андрей, мы приехали издалека для того, чтобы вы помогли нам решить проблему. Только вас она может прослушать.

Малахов: Маша, на тебя смотрит вся Россия, отдай мне телефон. Ты сильная, ты справишься. Ты должна это сделать.

Маша: Нет! Не отдам! Вы не имеете права! Уберите руки! Я его никому не отдам!

Малахов: У вас есть власть, в конце концов. Маша, ты хочешь отдать телефон главе администрации или руководителю вашего хозяйства? Антон Борисович, попросите Машу сделать этот шаг!

Малахов: Я считаю, что во всем виновата школа. Где была школа до появления мобильных телефонов, интернета, компьютеров, планшетов? Изобрели в мире, черт знает что, показали детям, а теперь решили отнять.

Пусть папа отнимет телефон у дочери, он купил, а за свои поступки нужно отвечать.

Малахов: В нашей передаче чуда как, видите, не произошло. Мы взрослые оказались бессильны. Страшно, если телефон становится единственным увлечением ребенка. Таких семей много, поверьте, и мне не все в этой жизни удается понять и решить. Мы будем держать эту ситуацию под контролем.


 

Уважаемые коллеги, очень надеюсь, что эти школьные сценки помогут Вам в работе с детьми, а зрителям подарят приподнятое настроение. Вы можете поделиться данной статьей в соцсетях.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мельница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

loading...